icms писал(а):
Как по мне сам метод тестирования ограничением фпс не корректный.
Я не знаю другой способ симуляции слабого железа(разве что партикли спавнить), а метод вполне действенный, когда данные совпадают(то есть конечный результат), на ограничении и без, значит все ок.
Только вот когда включаешь лимит фпс, оно не только в игре лимитирует, но и в блюпринте, что немного забавно.
Главное убедится что все работает идентично, например - поворот на 90 градусов совершается за 0.3 сек, при ограниченом фпс это также должно произойти за 0.3 сек, объект будет значительно больше прибавлять градусов за тик.
Вообщем - Запустить в ограничнем фпс и убедится что все работает - корректно, это совсем не занимает много времени. Что может быть не корректного в этом, трудно осмыслить.
Можно по неопытности накосячить с делеями и заметить баг только при низком фпс, или(очень изредко), так я и познал метод тестирования 10-ю фпс. Мне это позволило четко идентифицировать баг и устранить его, и вообще многое понять, в свое время.
ты бы лучше Davtieply прибанил)), активный бот.
p.s. и еще парочка появилась жестких