Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
не знал куда обратиться, раздел графики пустует, да и это скорее не с ней связано, при импорте модели из Adobe Fuse(через сайт Mixamo) у модели кукурузит лицо.
при импорте вылазит такой лог
Изображение
вот что с лицом ( крипово)
Изображение
Заранее спасибо
Последний раз редактировалось FLACASTREXY 19 дек 2018, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Как я понимаю внутренности( зубы и глаза) видно сквозь кожу, также сквозь нее видно и волосы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Насколько я знаю, Mixamo прекратил поддержку UE4 (или наоборот). По картинке же создаётся впечатление, что у меши вывернуты нормали. Как вариант- надо допиливать в 3D редакторе
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Скинь куда-нибудь FBX, чтоб пощупать
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Это Adobe Fuse, а не Mixamo Fuse.
Пользователь
Сообщения: 5
Измени в каждом материале(Blend Mode на Opaque)(Shading model на Default Lit).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Лучше в полигональный редактор кидать модели перед экспортов в УЕ, там уже говорится в первом сообщение что нет групп сглаживания. Насколько могу понять последняя ошибка говорит что есть кости которые имеют общие полигоны для влияния.
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница