Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Здравствуйте, суть работы триггера в том что когда в него помещаешь объект или персонаж сам заходит в него поднимается мост. Когда я кладу объект(куб) в триггер мост поднимается всё отлично, но когда персонаж проходит или просто выходит из триггера в момент когда в нём куб, то срабатывает end overlap и мост опускается. Может есть проверка на наличие объекта в триггере или как-то записывать что вошло в триггер и что вышло?Помогите, я просто не особо разбираюсь в бпринтах, только учусь.)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Сулемин Костя писал(а):
Может есть проверка на наличие объекта в триггере или как-то записывать что вошло в триггер и что вышло?


синие пины на нодах евентах видишь?, подключи к ним принстринг
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Prytaleks писал(а):
Сулемин Костя писал(а):
Может есть проверка на наличие объекта в триггере или как-то записывать что вошло в триггер и что вышло?


синие пины на нодах евентах видишь?, подключи к ним принстринг

Не очень понял зачем мен выводить названия объектов которые вошли в триггер, мб вы хотели чтобы я их записал в переменную и при выходе из триггера если бы объекты не совпадали с входимым значением ивент"-" не запускался?Я просто не знаю можно ли проверить есть ли сейчас что-то в триггере. Суть в том что когда я чаром захожу вместе с кубиком в триггер overlap begin срабатывает мост поднимается (триггер работает на меня и на кубик), но когда я выхожу без кубика срабатывает overlap end и мне надо сделать чтобы этого не было когда в нём куб
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Сулемин Костя писал(а):
мб вы хотели чтобы я их записал в переменную и при выходе из триггера если бы объекты не совпадали с входимым значением ивент"-" не запускался?

я хотел что бы ты научился пользоваться самым примитивным инструментом для дебага, ты можешь определить объект по имени, тагу и другими способами. Вариантов как именно ты будешь строить логику огромное множество.

Вот тебе небольшой пример, вникай, экспереминтируй.

https://picua.org/images/2018/12/24/75f ... 561f6f.png

p.s. ко мне лучше обращаться на - "ты", благодарю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Без умения пользоваться переменными, и общими навыками программирования, построить логику - невозможно.
Информация что с помощью блюпринта могу программировать даже дизайнеры не соответствует действительности.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Prytaleks писал(а):
Сулемин Костя писал(а):
мб вы хотели чтобы я их записал в переменную и при выходе из триггера если бы объекты не совпадали с входимым значением ивент"-" не запускался?

я хотел что бы ты научился пользоваться самым примитивным инструментом для дебага, ты можешь определить объект по имени, тагу и другими способами. Вариантов как именно ты будешь строить логику огромное множество.

Вот тебе небольшой пример, вникай, экспереминтируй.

https://picua.org/images/2018/12/24/75f ... 561f6f.png

p.s. ко мне лучше обращаться на - "ты", благодарю.

Спасибо, помогли. В конечном итоге логика очень простая, но я почему-то додумался только после вашего примера)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
поздравляю, ты сделал это сам, и это в десятки раз эффективнее для развития.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница