Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Делал миникарту по этому уроку https://wiki.unrealengine.com/UMG_Mini-Map
Всё отлично работает, но когда игроков больше одного - у всех показывает одну и ту же миникарту (первый игрок бежит - а миникарта (текстура)обновляется у всех). К слову, такая же проблема и с HUD'ом, где отображается виджет со значениями хп; переменная в которой хранится значение health так же распространяется на всех. Подозреваю, что нужно ссылаться на какого-то другого Character'a или Get Player Controller...

Подозреваю, что ларчик, как всегда, открывается просто... но мне не очевидно...
Подскажите, пожалуйста!
_________________
Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство!..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Hud делать на Local player. Репликацию блю принта где рендрится hud отключить.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Вот, например, схема следования минимап-камеры за персонажем
Изображение
как тут вытянуть LOCAL PLAYER?

текущие настройки репликации этой схемы:
Изображение
_________________
Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство!..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Изображение

вот так выглядит ивент констракт (widget bp) это позволяет в свойствах прогрессбаров ссылаться на бп персонажа и его переменные float

надо заменить плейер индекс на что-то другое (чтобы у каждого игрока были свои значения здоровья и прочего)?

P.S. вытянуть из него LOCAL PLAYER тоже не получается..
_________________
Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство!..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
60 просмотров, а помощи не видать :(
_________________
Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство!..
Пользователь
Сообщения: 558
Я не знаю как тут работает мультиплеер, но я думаю для того что бы получить индекс нужного игрока, нужно создать публичный массив типа интежер, в нейтральном БП(или на сервере, понятие не имею), и локальную переменную Index в игроке, в игроке должна быть логика на бегин плэй, обратится к публичному массиву, получить его последний индекс, записать себе это значение прибавив + 1, и добавить это значение в последний индекс массива. Сетевые технологии Unreal я еще не изучал, поэтому где именно разместить массив и какие у него должны быть настройки, не знаю.
Пользователь
Сообщения: 558
попробуй создать виджет в самом игроке
Изображение

в любом случае, тебе понадобится правильная логика, и она достаточна не проста, готовое решение для твоего случая вряд ли кто то выдаст. Разве что если кто то это уже делал.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Саша, спасибо за ответ! За скриншот.
Логика следования камеры за персонажем написана в самой камере.. думаю, решение всё-таки "вытягивается" из GetPlayerCharacter'а... но не знаю каким способом... тут ведь дело не только в логике, но и в способах реализации этой самой "логики".
_________________
Спасибо товарищу Сталину, за наше счастливое детство!..
Пользователь
Сообщения: 558
Дед Мазай писал(а):
Саша, спасибо за ответ! За скриншот.
Логика следования камеры за персонажем написана в самой камере.. думаю, решение всё-таки "вытягивается" из GetPlayerCharacter'а... но не знаю каким способом... тут ведь дело не только в логике, но и в способах реализации этой самой "логики".


логично - подключить переменную которая будет содержать в себе индекс нужного персонажа. Вот как именно получить эту переменную, тут все зависит от многих факторов, для мултиплеера вообще не ясно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 48
Да, я понимаю что прошло много времени (2015 год - 2018 год), но для тех кто задался таким же вопросом ответ пишу здесь, дабы не создавать новую тему.

Картинку не смог загрузить сюда, поэтому через сторонний хостинг.
Изображение
_________________
by Starter


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница