Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Flakky писал(а):
На самом деле это очень простая задача. Вы просто делаете БлендШейпы на модели, а потом в геймплее, скажем через UMG ползунки, меняете параметры этих блендшейпов (в UE4 это назвается MorphTarget'ы) ссылаясь на модель.

Можно поподробнее?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469


_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница