Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я только приступил к изучению Blueprint'а, поэтому не судите строго если спрошу какую-нибудь глупость, или повторюсь с темой. Но по сабжу: нарисовал жалюзи, 12 объектов (вертикальные полосы жалюзи), каждому объекту задал сначала поворот, а потом движение по оси Х в противоположные стороны в разное время, т.е. крайние - первые, затем вторые и т.д., для каждого свой таймлайн (основывался на видеоуроке Flakky "Создаем интерактивную дверь"). Проблема состоит в том, что при первом воздействии всё открывается правильно, при втором закрывается тоже правильно, но при последующих выдается сразу финальный результат, без анимации, т.е. моментально открыто, и моментально закрыто.
Вот скриншоты EventGraph'а (да, я понимаю, что всё должно быть намного проще, но я, увы, только учусь):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
play from start
Reverse from end
Вот это вам надо. Чето посмотрел на ваш граф и захотелось танцевать в пестром наряде, синхронно с двадцатью людьми.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Блин... Знаете, что самое обидное, что никто не сказал самого очевидного - чел, "не нужна куча таймлайнов, хватит одного!".
Теперь-то у меня все работает. Вот и показатель полезности форума...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Хм. Всего за полтора года освоили? 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Vladimir488 писал(а):
Хм. Всего за полтора года освоили? 8)

А что, вполне нормально... Всё зависит от количества времени, которое получается уделять. Я, например, столько же занимаюсь Анрилом, сколько этой теме - с сентября 2015го. Но при этом по прежнему нифига не знаю, потому что иногда были периоды когда по полмесяца вообще не открывал Анрил.
Так бывает иногда, что очень хочется, но жизнь вносит свои коррективы... Ну и от базы начальных знаний человека скорость освоения зависит - если иметь - как я, например - 0 опыта в программировании и до Анрила даже не подходить ни к одному игровому движку, то это тоже тот ещё фактор...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
lms2302 писал(а):
Блин... Знаете, что самое обидное, что никто не сказал самого очевидного - чел, "не нужна куча таймлайнов, хватит одного!".
Теперь-то у меня все работает. Вот и показатель полезности форума...

ну незнаю... помоему вам вполне однозначно намекнули ^__^ :
Hoyt Ridge писал(а):
Чето посмотрел на ваш граф и захотелось танцевать в пестром наряде, синхронно с двадцатью людьми.

_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница