Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Здравствуйте. Делаю 2д платформер и не могу реализовать одну фишку. У меня есть условная зона, при заходе в которую, камера персонажа должна перестать двигаться по оси X, но по оси Z все также двигается (при прыжках). Как вы, наверное, уже догадались, эти зоны нужны мне, чтобы выставить их у стен, чтобы стены не загораживали пол-экрана. Помогите с реализацией, а то нигде четкого ответа не нашел
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Доброго времени суток. Я так думаю что четкого ответа вам не кто и не даст. В программировании одни и те же задачи можно решать разными способами. Что вам мешает сделать триггер и при входе в него отключать слежение по оси Х? Events BeginOverlap, EndOverlap.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
mrneit писал(а):
Что вам мешает сделать триггер и при входе в него отключать слежение по оси Х?
Так я этого и добиваюсь. Как отключить это слежение?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница