Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Граница перемещения камеры
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17697
Страница 1 из 1

Автор:  UnnamedRoot [ 03 янв 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Граница перемещения камеры

Здравствуйте. Делаю 2д платформер и не могу реализовать одну фишку. У меня есть условная зона, при заходе в которую, камера персонажа должна перестать двигаться по оси X, но по оси Z все также двигается (при прыжках). Как вы, наверное, уже догадались, эти зоны нужны мне, чтобы выставить их у стен, чтобы стены не загораживали пол-экрана. Помогите с реализацией, а то нигде четкого ответа не нашел

Автор:  mrneit [ 07 янв 2019, 02:56 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток. Я так думаю что четкого ответа вам не кто и не даст. В программировании одни и те же задачи можно решать разными способами. Что вам мешает сделать триггер и при входе в него отключать слежение по оси Х? Events BeginOverlap, EndOverlap.

Автор:  UnnamedRoot [ 07 янв 2019, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

mrneit писал(а):
Что вам мешает сделать триггер и при входе в него отключать слежение по оси Х?
Так я этого и добиваюсь. Как отключить это слежение?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/