Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Граница перемещения камеры http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17697 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UnnamedRoot [ 03 янв 2019, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Граница перемещения камеры |
Здравствуйте. Делаю 2д платформер и не могу реализовать одну фишку. У меня есть условная зона, при заходе в которую, камера персонажа должна перестать двигаться по оси X, но по оси Z все также двигается (при прыжках). Как вы, наверное, уже догадались, эти зоны нужны мне, чтобы выставить их у стен, чтобы стены не загораживали пол-экрана. Помогите с реализацией, а то нигде четкого ответа не нашел |
Автор: | mrneit [ 07 янв 2019, 02:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Я так думаю что четкого ответа вам не кто и не даст. В программировании одни и те же задачи можно решать разными способами. Что вам мешает сделать триггер и при входе в него отключать слежение по оси Х? Events BeginOverlap, EndOverlap. |
Автор: | UnnamedRoot [ 07 янв 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
mrneit писал(а): Что вам мешает сделать триггер и при входе в него отключать слежение по оси Х? Так я этого и добиваюсь. Как отключить это слежение?
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |