Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Есть (в воображении) сетевой шутер с особыми элементами геймплея.
1 Необходимо отключать все создаваемые персом звуки в т.ч. звуки ходьбы и выстрелов. Звуки заданны в анимации ходьбы и стрельбы подскажите как получить их в блупринтах и менять громкость или отключать?
2 Так же необходимо отключать слышимость всех звуков конкретным чарактером в блупринтах любым способом.
Подскажите люди кто как может.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я сам задавался таким вопросом. Начинал темы на этом форуме, но никто мне не ответил.
Лишь недавно копался в проектах скачанных из интернета.
И узнал как это надо делать.

Нужно создать Sound Class.
Регулировка громкости устанавливается нодой Set Sound Mix Class Override.
http://api.unrealengine.com/INT/Bluepri ... sOverride/

Вот эта статья может быть полезна:
https://itnan.ru/post.php?c=1&p=345018


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница