Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Ссылки в BP
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17929
Страница 1 из 1

Автор:  darcvizer [ 08 янв 2019, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Ссылки в BP

Ребята, мне нужно создать ссылку на переменную, для использования в другом компоненте.
У меня есть структура которая знает все об оружие.
Перед стартом игрок выбирает себе комплект оружия, которые отправляются в компонет(он исключительно для хранения данных об оружие в игре), так же он служит для смены оружия, при смене персонаж берет информацию с этого компонента, а точнее структуру с этого компонента.
Есть 2 компонент который отвечает за стрельбу. Он считает количество патронов в подсумке и в магазине.
Так вот, я хочу сделать что бы компонент стрельбы записывал текущие количество патронов в структуру которая лежит в первом компоненте. Хотелось бы сделать ссылочку и что бы без каста и непосредственного измение структуры там били актуальные данные.

То есть я хочу ссылку на перемену в структуре которая находится в другом компоненте или даже реф.
Как это сделать? или только плюсы?

Автор:  mrneit [ 08 янв 2019, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Так структура и клас это вроде ссылочные типы данных. Строка или число это тип по значению.

Автор:  darcvizer [ 08 янв 2019, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, вы правы. Я боялся переделывать логику без подтверждения.

Тем не менее, как сделать 2 переменные ссылающиеся 1 участок памяти?

Автор:  Prytaleks [ 08 янв 2019, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

darcvizer писал(а):
Спасибо, вы правы. Я боялся переделывать логику без подтверждения.

Тем не менее, как сделать 2 переменные ссылающиеся 1 участок памяти?


https://picua.org/images/2019/01/08/81d ... 8ba69b.png
https://picua.org/images/2019/01/08/15b ... ef664d.png

Автор:  Snake [ 09 янв 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

darcvizer , в блупринтах:
указатели только на уобжекты, на простые типы не предусмотрено.
а ссылки на простые типы только как параметры функций. переменных-ссылкок в обьекте не предусмотренно.

Автор:  darcvizer [ 09 янв 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
darcvizer , в блупринтах:
указатели только на уобжекты, на простые типы не предусмотрено.
а ссылки на простые типы только как параметры функций. переменных-ссылкок в обьекте не предусмотренно.


Спасибо!
А если сделать на плюсах БП функцию которая принимает понит на переменную и возвращает его, будет ли это является костылем который мне нужен?
И какие последствия могут быть? типа при уничтожении актора поинт та останется, на сколько вероятно что я получу вылет?

Автор:  Snake [ 10 янв 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

даже написанные на с++ БПфункции с возвращаемой ссылкой - не работают. вернет значение по ссылке.
ссылку можно только передать внутрь. добавив UPARAM(ref) макрос перед нужным параметром. (прим: void fn(UPARAM(ref)bool& NewParam);)
аналогично:
Изображение

Автор:  darcvizer [ 12 янв 2019, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/