Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Ссылки в BP http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=17929 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | darcvizer [ 08 янв 2019, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ссылки в BP |
Ребята, мне нужно создать ссылку на переменную, для использования в другом компоненте. У меня есть структура которая знает все об оружие. Перед стартом игрок выбирает себе комплект оружия, которые отправляются в компонет(он исключительно для хранения данных об оружие в игре), так же он служит для смены оружия, при смене персонаж берет информацию с этого компонента, а точнее структуру с этого компонента. Есть 2 компонент который отвечает за стрельбу. Он считает количество патронов в подсумке и в магазине. Так вот, я хочу сделать что бы компонент стрельбы записывал текущие количество патронов в структуру которая лежит в первом компоненте. Хотелось бы сделать ссылочку и что бы без каста и непосредственного измение структуры там били актуальные данные. То есть я хочу ссылку на перемену в структуре которая находится в другом компоненте или даже реф. Как это сделать? или только плюсы? |
Автор: | mrneit [ 08 янв 2019, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так структура и клас это вроде ссылочные типы данных. Строка или число это тип по значению. |
Автор: | darcvizer [ 08 янв 2019, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, вы правы. Я боялся переделывать логику без подтверждения. Тем не менее, как сделать 2 переменные ссылающиеся 1 участок памяти? |
Автор: | Prytaleks [ 08 янв 2019, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
darcvizer писал(а): Спасибо, вы правы. Я боялся переделывать логику без подтверждения. Тем не менее, как сделать 2 переменные ссылающиеся 1 участок памяти? https://picua.org/images/2019/01/08/81d ... 8ba69b.png https://picua.org/images/2019/01/08/15b ... ef664d.png |
Автор: | Snake [ 09 янв 2019, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
darcvizer , в блупринтах: указатели только на уобжекты, на простые типы не предусмотрено. а ссылки на простые типы только как параметры функций. переменных-ссылкок в обьекте не предусмотренно. |
Автор: | darcvizer [ 09 янв 2019, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): darcvizer , в блупринтах: указатели только на уобжекты, на простые типы не предусмотрено. а ссылки на простые типы только как параметры функций. переменных-ссылкок в обьекте не предусмотренно. Спасибо! А если сделать на плюсах БП функцию которая принимает понит на переменную и возвращает его, будет ли это является костылем который мне нужен? И какие последствия могут быть? типа при уничтожении актора поинт та останется, на сколько вероятно что я получу вылет? |
Автор: | Snake [ 10 янв 2019, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
даже написанные на с++ БПфункции с возвращаемой ссылкой - не работают. вернет значение по ссылке. ссылку можно только передать внутрь. добавив UPARAM(ref) макрос перед нужным параметром. (прим: void fn(UPARAM(ref)bool& NewParam);) аналогично: |
Автор: | darcvizer [ 12 янв 2019, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |