Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Как убрать швы у материала http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18169 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | begin [ 20 янв 2019, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Как убрать швы у материала |
Мне надо убрать швы между плоскостями у нормализованного куба (сферы), как это видно на скриншоте. Как такое возможно осуществить? Сразу скажу, что искать в интернете пробовал, но с подобными вопросами никто еще не сталкивался (как я понял) |
Автор: | antokog [ 21 янв 2019, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите на UV модели, там будут эти швы. Вам нужно их убрать либо наложить материал сферически |
Автор: | semusto [ 21 янв 2019, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
я конечно мало что понимаю в графике , но в субстанс паинтере есть три-планарное заполнение возможно оно поможет |
Автор: | begin [ 07 фев 2019, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почитав на одном из зарубежных форумов я нашел аналогичные вопросы. Но везде люди отвечали, что это проблема, связана с неправильным нормализом вершин. Так как угол каждой высоты в плоскости зависит от соседнего чанка, на краях у чанков соседей нет, поэтому их необходимо добавить. Я попробовал добавить соседние чанки, это не помогло, но я не уверен, что добавляю их правильно. Так как у других пользователей получалось устранить проблему. Слышали ли вы что-нибудь об этом? |
Автор: | begin [ 07 фев 2019, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос изначально был задан не верно. Как убрать швы у нормализованных вершин, а не у материала. На тот момент я не знал истинной причины |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |