Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Как убрать швы у материала
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=18169
Страница 1 из 1

Автор:  begin [ 20 янв 2019, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Как убрать швы у материала

Мне надо убрать швы между плоскостями у нормализованного куба (сферы), как это видно на скриншоте.
Как такое возможно осуществить? Сразу скажу, что искать в интернете пробовал, но с подобными вопросами никто еще не сталкивался (как я понял)

Изображение

Автор:  antokog [ 21 янв 2019, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрите на UV модели, там будут эти швы. Вам нужно их убрать либо наложить материал сферически

Автор:  semusto [ 21 янв 2019, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

я конечно мало что понимаю в графике , но в субстанс паинтере есть три-планарное заполнение возможно оно поможет

Автор:  begin [ 07 фев 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Почитав на одном из зарубежных форумов я нашел аналогичные вопросы. Но везде люди отвечали, что это проблема,
связана с неправильным нормализом вершин. Так как угол каждой высоты в плоскости зависит от соседнего чанка, на краях у чанков соседей нет, поэтому их необходимо добавить.
Я попробовал добавить соседние чанки, это не помогло, но я не уверен, что добавляю их правильно.
Так как у других пользователей получалось устранить проблему.

Слышали ли вы что-нибудь об этом?

Автор:  begin [ 07 фев 2019, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос изначально был задан не верно. Как убрать швы у нормализованных вершин, а не у материала.
На тот момент я не знал истинной причины

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/