Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Приветствую всех! Есть две точки точка спауна и точка приземления. Нужно задать правильную начальную скорость для попадания из спауна в точку. Речь идет об обыкновенной гранате... Знает кто как это сделать?)
_________________
Наш проект (android)
http://www.marvex.net/
Открытый бета тест https://play.google.com/apps/testing/co ... acing_0000
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
можно это сделать с помощью, например сплайна + таймлайна. С помощью сплайна ты будешь контролировать траэкторию, а с помощью таймлайна скоростью. Вместо таймлайна ты естественно можешь юзать и другие инструменты, впрочем тоже самое можно сказать и о сплайне.
Это на тот случай, если нет восможности использовать математику на прямую.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Надо знать и угол спавна, глянь в соторонуhttp://api.unrealengine.com/INT/BlueprintAPI/Game/PredictProjectilePathByTraceChan-/index.html , может пригодится


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница