Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Тут только инверсная кинематика. Коллизия не поможет.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Zhernovoy Sergey писал(а):
Ну или инверсная кинематика - но тут можно посмотреть в примерах есть где чел кулаками бьет в стенку которая движется



Спасибо, нашел нужный пример)

Заметил ещё один глюк - если идти назад и поворачивать в стороны камеру, то экран начинает дрыгаться:
https://youtu.be/-Xw0jS9liWA
Хотя при движении вперед такого не наблюдается. Как это исправить?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Кстати привязывать камеру к сокету на голове, не самая лучшая идея. Бег по полю, с мелкими неровностями и камушками, человека сразу вырвет на монитор. Лучше камеру ставить в этой области, и если сильно нужно, то имитировать покачивание, которое можно будет сгладить или усилить в нужном месте. ИМХО.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Deus Ex Machina писал(а):
Кстати привязывать камеру к сокету на голове, не самая лучшая идея. Бег по полю, с мелкими неровностями и камушками, человека сразу вырвет на монитор. Лучше камеру ставить в этой области, и если сильно нужно, то имитировать покачивание, которое можно будет сгладить или усилить в нужном месте. ИМХО.


Проверял на разных поверхностях - более менее нормально камера качается. Это ещё зависит от самих анимаций.

А проблему свою решил, оказывается надо было отключить опцию Orient Rotation to Movement
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 54
Всем добрый день!
Сделал я свои первые в жизни анимации и импортнул их в движок.
По видео-уроку настроил работу Idle-Run при помощи BlendSpace 1D. Однако при тестировании оказалось, что когда персонаж добегает до указанной точки (у меня стратегическая камера и стратегическое управление персонажами), то происходят две неприятные вещи:
1. персонаж останавливается резко и, как следствие, скорость резко становится равна нулю и из-за этого блендинг между двумя анимациями происходит мгновенно.
2. Когда после остановки персонаж резко возвращается в Idle-позу, то её анимация не начинается сначала, а хотелось бы чтоб начиналась сначала

Прошу помочь разобраться, как исправить эту ситуацию
Заранее благодарен!


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница