Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Конвертировать world to relative и relative to world http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19709 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | darcvizer [ 15 фев 2019, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Конвертировать world to relative и relative to world |
Тривиальнейшая дача... Есть 2 телепорта, из hit могу получить мировые координаты пересечения с телепортом. Мне надо эти мировые координаты надо конвертировать с relative. так я узнаю точку пересечения у всех экземпляров. После конвертации в мировые от relative определенного телепорта я получу точку куда перекинуть pawn. Обычно человекие делают так. инвертированную матрицу умножают на координаты(получаем в локальные координаты) -> потом эти координаты умножают на определению матрицу (получаем мировые координаты от определенного объекта). в арнриле все как то малось через одно место... Буду признателен совету, а лучше примеру! моей не разу не рабочий вариант |
Автор: | icms [ 16 фев 2019, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос для анриала совсем не тривиальный , а зубодробительный. Средствами анриал бп решить не смог, слишком давно были все мои институты университеты. Решение нашёл в плагине VictoryBP by Rama. Выглядит примерно так. Пробовал решить математически ParentRotation.UnrotateVector(ChildLocation - ParentLocation) чёт не получилось. В общем плагин Рамы вам в помощь. |
Автор: | darcvizer [ 16 фев 2019, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, спасибо. |
Автор: | Snake [ 21 фев 2019, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
нода "конверт ту парент трансформ" - местами пины перепутаны(на мой взгляд, епики считают что нормально все) лучше использзовать инверт и композ(умножение) и - по крайней мере с ними все понятно, любому кто читает код. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |