Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Конвертировать world to relative и relative to world
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19709
Страница 1 из 1

Автор:  darcvizer [ 15 фев 2019, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Конвертировать world to relative и relative to world

Тривиальнейшая дача...

Есть 2 телепорта, из hit могу получить мировые координаты пересечения с телепортом. Мне надо эти мировые координаты надо конвертировать с relative. так я узнаю точку пересечения у всех экземпляров. После конвертации в мировые от relative определенного телепорта я получу точку куда перекинуть pawn.

Обычно человекие делают так.
инвертированную матрицу умножают на координаты(получаем в локальные координаты) -> потом эти координаты умножают на определению матрицу (получаем мировые координаты от определенного объекта).

в арнриле все как то малось через одно место...

Буду признателен совету, а лучше примеру!

моей не разу не рабочий вариант Изображение

Автор:  icms [ 16 фев 2019, 00:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос для анриала совсем не тривиальный , а зубодробительный. Средствами анриал бп решить не смог, слишком давно были все мои институты университеты. Решение нашёл в плагине VictoryBP by Rama.
Выглядит примерно так.

Изображение

Пробовал решить математически ParentRotation.UnrotateVector(ChildLocation - ParentLocation) чёт не получилось.
В общем плагин Рамы вам в помощь.

Автор:  darcvizer [ 16 фев 2019, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, спасибо.

Автор:  Snake [ 21 фев 2019, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

нода "конверт ту парент трансформ" - местами пины перепутаны(на мой взгляд, епики считают что нормально все)
лучше использзовать инверт и композ(умножение) и - по крайней мере с ними все понятно, любому кто читает код.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/