Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Делаю игру в жанре Tower Defence, где игрок может блокировать проход башнями для увеличения длинны лабиринта, я сделал проверку чтоб нельзя было заблокировать путь полностью. Все работало, но после переустановки винды и переноса проекта - эта проверка перестала работать, подскажите что это может быть и как решить.

Несмотря на то что путь заблокирован, GetPathCost выдает Success.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
вобще-то красное(obstacle) не блокирует путь... оно увеличивает стоимость пути... (до 1000000 если точно помню )
так что блокировки пути на скрине выше быть и не должно, всегда Success но с большой стоимостью
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
вообщем отлеживать не Success, а большую стоимость или меньшую.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 28
Это я понял, спасибо, разве что не понятно почему раньше работало)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница