Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Здравствуйте. Думаю как правильно реализовать покрытия поверхности, по которой планируется передвижение.

Можно конечно делать триггер-вольюм и всем заправлять через него, но как то это не гибко.
На что мне посмотреть, если я хочу, что бы на текстуре лендскейпа или меша грязь, объект соприкасающийся с ним замедлялся (к примеру, а вообще передавал тупо информацию о себе)?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
смотреть в сторону Physic Material UE4


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница