Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Влияние материала\лендскейпа на объекты на нем http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19737 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bogul [ 27 фев 2019, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | Влияние материала\лендскейпа на объекты на нем |
Здравствуйте. Думаю как правильно реализовать покрытия поверхности, по которой планируется передвижение. Можно конечно делать триггер-вольюм и всем заправлять через него, но как то это не гибко. На что мне посмотреть, если я хочу, что бы на текстуре лендскейпа или меша грязь, объект соприкасающийся с ним замедлялся (к примеру, а вообще передавал тупо информацию о себе)? |
Автор: | Prytaleks [ 27 фев 2019, 03:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотреть в сторону Physic Material UE4 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |