Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Влияние материала\лендскейпа на объекты на нем
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19737
Страница 1 из 1

Автор:  Bogul [ 27 фев 2019, 02:31 ]
Заголовок сообщения:  Влияние материала\лендскейпа на объекты на нем

Здравствуйте. Думаю как правильно реализовать покрытия поверхности, по которой планируется передвижение.

Можно конечно делать триггер-вольюм и всем заправлять через него, но как то это не гибко.
На что мне посмотреть, если я хочу, что бы на текстуре лендскейпа или меша грязь, объект соприкасающийся с ним замедлялся (к примеру, а вообще передавал тупо информацию о себе)?

Автор:  Prytaleks [ 27 фев 2019, 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

смотреть в сторону Physic Material UE4

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/