Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Изменяемые слоты инвентаря http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19738 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | antokog [ 27 фев 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Изменяемые слоты инвентаря |
Здравствуйте, я еще только учусь пользоваться анриалом, поэтому могу многого не знать. Я создаю свой проект, и в нем мне нужен инвентарь с изменяемым размером слотов, но я не знаю как это сделать. Я видел проект сюрвайвала Флакки, но там многие переменные не понятно названы, и я просто не могу понять как оно работает. Нужно ли для такого инвентаря создавать пустые слоты и как присвоить один индекс нескольким слотам (если это вообще нужно) или как создать один слот сразу в нескольких колонках? Прошу объясните хотя бы вкратце по какому принципу это работает |
Автор: | antokog [ 07 мар 2019, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем форум если кому-то даже три слова лень написать?... |
Автор: | logan [ 08 мар 2019, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Использовать готовые чужие проекты на стадии "я еще только учусь пользоваться анриалом" не имеет смысла. Повтори пошагово какой-либо урок по созданию инвентаря, делая с нуля - вопросов будет гораздо меньше. Изменяемый размер слотов или изменяемое количество слотов, если второе то при генерации слотов исходя из количества столбцов и строк. |
Автор: | antokog [ 08 мар 2019, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
logan писал(а): Использовать готовые чужие проекты на стадии "я еще только учусь пользоваться анриалом" не имеет смысла. Повтори пошагово какой-либо урок по созданию инвентаря, делая с нуля - вопросов будет гораздо меньше. Изменяемый размер слотов или изменяемое количество слотов, если второе то при генерации слотов исходя из количества столбцов и строк. Я уже создал по туториалам 2 инвентаря (1 от уе4) по поводу самого инвентаря и структур у меня вопросов нет, у меня вопрос о UI: есть ли способы создать изменяемые слоты не как у флакки? И если нету, то хранить данные об положении итема (х и у) можно ведь в структуре итема ( у меня там сейчас, к примеру имя и индекс) А с генерацие слотов я уже сделал инвентарь и понимаю как это работает Спасибо за ответ |
Автор: | antokog [ 14 мар 2019, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я нашел инвентарь, сделанный не с помощью uniform grid panel, а с помощью обычной грид панели Может ли кто-то подсказать какая система лучше Или просто сказать в какую сторону копать... |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 мар 2019, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
antokog писал(а): Я нашел инвентарь, сделанный не с помощью uniform grid panel, а с помощью обычной грид панели Может ли кто-то подсказать какая система лучше Или просто сказать в какую сторону копать... А что за инвентарь ты нашел, если не секрет? |
Автор: | antokog [ 15 мар 2019, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
(_-=ZhekA=-_) писал(а): А что за инвентарь ты нашел, если не секрет? Не секрет, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=8qX3lNXVdv0 Надеюсь все таки получить ответ - какую систему использовать лучше? |
Автор: | (_-=ZhekA=-_) [ 15 мар 2019, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
antokog писал(а): Может ли кто-то подсказать какая система лучше Я думаю, что тебе никто не сможет сказать, что лучше, так как ты должен сам для себя решить, с каким вариантом тебе удобнее и проще работать. Есть еще вот такой https://www.unrealengine.com/marketplac ... cinventory инвентарь, можешь его поковырять, на просторах инета его можно скачать. ) |
Автор: | Prytaleks [ 16 мар 2019, 03:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
antokog писал(а): и Может ли кто-то подсказать какая система лучше лучше та, которую ты сделал сам. |
Автор: | icms [ 16 мар 2019, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть и бесплатные варианты https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/inventory-system |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |