Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Изменяемые слоты инвентаря
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19738
Страница 1 из 2

Автор:  antokog [ 27 фев 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Изменяемые слоты инвентаря

Здравствуйте, я еще только учусь пользоваться анриалом, поэтому могу многого не знать. Я создаю свой проект, и в нем мне нужен инвентарь с изменяемым размером слотов, но я не знаю как это сделать. Я видел проект сюрвайвала Флакки, но там многие переменные не понятно названы, и я просто не могу понять как оно работает.
Нужно ли для такого инвентаря создавать пустые слоты и как присвоить один индекс нескольким слотам (если это вообще нужно) или как создать один слот сразу в нескольких колонках?
Прошу объясните хотя бы вкратце по какому принципу это работает

Автор:  antokog [ 07 мар 2019, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Зачем форум если кому-то даже три слова лень написать?...

Автор:  logan [ 08 мар 2019, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Использовать готовые чужие проекты на стадии "я еще только учусь пользоваться анриалом" не имеет смысла.
Повтори пошагово какой-либо урок по созданию инвентаря, делая с нуля - вопросов будет гораздо меньше.
Изменяемый размер слотов или изменяемое количество слотов, если второе то при генерации слотов исходя из количества столбцов и строк.

Автор:  antokog [ 08 мар 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

logan писал(а):
Использовать готовые чужие проекты на стадии "я еще только учусь пользоваться анриалом" не имеет смысла.
Повтори пошагово какой-либо урок по созданию инвентаря, делая с нуля - вопросов будет гораздо меньше.
Изменяемый размер слотов или изменяемое количество слотов, если второе то при генерации слотов исходя из количества столбцов и строк.


Я уже создал по туториалам 2 инвентаря (1 от уе4) по поводу самого инвентаря и структур у меня вопросов нет, у меня вопрос о UI: есть ли способы создать изменяемые слоты не как у флакки? И если нету, то хранить данные об положении итема (х и у) можно ведь в структуре итема ( у меня там сейчас, к примеру имя и индекс) А с генерацие слотов я уже сделал инвентарь и понимаю как это работает

Спасибо за ответ

Автор:  antokog [ 14 мар 2019, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я нашел инвентарь, сделанный не с помощью uniform grid panel, а с помощью обычной грид панели
Может ли кто-то подсказать какая система лучше
Или просто сказать в какую сторону копать...

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 мар 2019, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:

antokog писал(а):
Я нашел инвентарь, сделанный не с помощью uniform grid panel, а с помощью обычной грид панели
Может ли кто-то подсказать какая система лучше
Или просто сказать в какую сторону копать...


А что за инвентарь ты нашел, если не секрет?

Автор:  antokog [ 15 мар 2019, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А что за инвентарь ты нашел, если не секрет?

Не секрет, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=8qX3lNXVdv0
Надеюсь все таки получить ответ - какую систему использовать лучше?

Автор:  (_-=ZhekA=-_) [ 15 мар 2019, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:

antokog писал(а):
Может ли кто-то подсказать какая система лучше

Я думаю, что тебе никто не сможет сказать, что лучше, так как ты должен сам для себя решить, с каким вариантом тебе удобнее и проще работать.

Есть еще вот такой https://www.unrealengine.com/marketplac ... cinventory инвентарь, можешь его поковырять, на просторах инета его можно скачать. )

Автор:  Prytaleks [ 16 мар 2019, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:

antokog писал(а):
и
Может ли кто-то подсказать какая система лучше

лучше та, которую ты сделал сам.

Автор:  icms [ 16 мар 2019, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Есть и бесплатные варианты https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/inventory-system

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/