Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Snake спасибо за подробности, все же не осилил тангенсы. Использовал Predict Projectile Path из него получил точки для сплайна и двигал по сплайну предмет. Конечно очень не оптимизировано, но учитывая что траектория не большая - не особо сказывается на быстродействии.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
по ссылке уже ж было решение полностью:
https://www.desmos.com/calculator/mfb8zb1jjx
в 3д перевести не является проблемой же...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
https://www.desmos.com/calculator/mzsukkvmhr
добавил саму кривую...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
а вот так считается сплайн в 2d(бикубическая интерполяция)
Изображение
сами судите о сложности...
при чем получить длину дуги сплайна считается самой дорогостоящей операцией с сплайнами. так как она находится итерационно интегрированием...
а у длины дуги параболы интеграл имеет прямое решение...
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница