Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Движение по дуге http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19743 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | logan [ 08 мар 2019, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snake спасибо за подробности, все же не осилил тангенсы. Использовал Predict Projectile Path из него получил точки для сплайна и двигал по сплайну предмет. Конечно очень не оптимизировано, но учитывая что траектория не большая - не особо сказывается на быстродействии. |
Автор: | Snake [ 08 мар 2019, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
по ссылке уже ж было решение полностью: https://www.desmos.com/calculator/mfb8zb1jjx в 3д перевести не является проблемой же... |
Автор: | Snake [ 09 мар 2019, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://www.desmos.com/calculator/mzsukkvmhr добавил саму кривую... |
Автор: | Snake [ 09 мар 2019, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот так считается сплайн в 2d(бикубическая интерполяция) сами судите о сложности... при чем получить длину дуги сплайна считается самой дорогостоящей операцией с сплайнами. так как она находится итерационно интегрированием... а у длины дуги параболы интеграл имеет прямое решение... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |