Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Движение по дуге
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19743
Страница 2 из 2

Автор:  logan [ 08 мар 2019, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Snake спасибо за подробности, все же не осилил тангенсы. Использовал Predict Projectile Path из него получил точки для сплайна и двигал по сплайну предмет. Конечно очень не оптимизировано, но учитывая что траектория не большая - не особо сказывается на быстродействии.

Автор:  Snake [ 08 мар 2019, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

по ссылке уже ж было решение полностью:
https://www.desmos.com/calculator/mfb8zb1jjx
в 3д перевести не является проблемой же...

Автор:  Snake [ 09 мар 2019, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

https://www.desmos.com/calculator/mzsukkvmhr
добавил саму кривую...

Автор:  Snake [ 09 мар 2019, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

а вот так считается сплайн в 2d(бикубическая интерполяция)
Изображение
сами судите о сложности...
при чем получить длину дуги сплайна считается самой дорогостоящей операцией с сплайнами. так как она находится итерационно интегрированием...
а у длины дуги параболы интеграл имеет прямое решение...

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/