Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
После вызова объекта при помощи Spawn Actor на объект не распространяется гравитация, т.е. он просто висит в воздухе. Я пробовал изменять дефолтные настройки, пробовал добавлять Enable Gravity после BeginPlay и Event Tick, но ничего не помогает
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
а это пробовал? - Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Попробовал - засунул его куда только можно, но объекты не начали падать. Может быть вся проблема в том, что я вызываю их при помощи SpawnActor, а нужно как-то иначе?
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
пробуй включить коллизию, симуляцию физики, гравитацию и т.д., сразу в настройках актора, и проверь без спавна, просто выстави на сцену.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Я обнаружил проблему: я убирал коллизию предмета, т.к. она мешала игровому процессу(персонаж создает предметы, но при этом они не должны мешать его передвижению), из-за этого переставала работать физика на объекте. Сейчас сделал Custom коллизию и вместо Blueprint-a земли поставил Static Mesh, а в коллизии в столбике "Block" выбрал "World Static", остальные пункты оставил на "Ignore". Спасибо за помощь!
_________________
Если считаете, что я чем-то могу вам помочь - пишите на почту: fatbot17@mail.ru


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница