Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
CastToMaterialExpressionTextureCoordinate что за объект? http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19784 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GoLeM771 [ 18 мар 2019, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | CastToMaterialExpressionTextureCoordinate что за объект? |
День добрый. Уже около 2 часов не могу понять какой объект нужен ноду Cast To MaterialExpressionTextureCoordinate В задумке сделать в констракшн скрипте автотайл текстуры по plane. 'Material Expression Texture Coordinate' does not inherit from 'Material Interface' ( Cast To MaterialExpressionTextureCoordinate would always fail). На офф сайтах и в туториалах искал, никакой инфы об этом ноде, кроме того, что он есть не нашел. Заранее спасибо за помощь |
Автор: | icms [ 19 мар 2019, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как минимум объект того же класса к которому идёт каст, в вашем случае MaterialExpression. Да вот не проще ли материалу параметр задать, зачем использовать неизвестно что. |
Автор: | val_il [ 19 мар 2019, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я может чего-то не понимаю, но каст на себя же ? ... |
Автор: | Prytaleks [ 19 мар 2019, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
val_il писал(а): Я может чего-то не понимаю, но каст на себя же ? ... нет, каст на статик меш актор, как ты можешь увидеть в правом углу экрана, self используется что бы передать данные о себе в другой блюпринт. Например - добавить ссылку на себя в массив. |
Автор: | Prytaleks [ 19 мар 2019, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоесть ты кастуешь на непонятный материал експресион, а вкачестве референса используешь текущий статик мешь, ни в какие ворота, учи матчасть. |
Автор: | val_il [ 19 мар 2019, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я и имел ввиду что внутри самого блюпринта идёт ссылка на объект этого же блюпринта. Для материала каст вообще-то не нужен. Может GetMaterial от нужного объекта в блупринте ? |
Автор: | Prytaleks [ 20 мар 2019, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я незнаю какой у тебя план, каст работает так в твоем примере нода self подразумеват собой тип - StaticMeshActor. |
Автор: | Prytaleks [ 20 мар 2019, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
тьфу, я попутал автора темы с val_il )) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |