Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

CastToMaterialExpressionTextureCoordinate что за объект?
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=19784
Страница 1 из 1

Автор:  GoLeM771 [ 18 мар 2019, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  CastToMaterialExpressionTextureCoordinate что за объект?

День добрый. Уже около 2 часов не могу понять какой объект нужен ноду Cast To MaterialExpressionTextureCoordinate
В задумке сделать в констракшн скрипте автотайл текстуры по plane.
'Material Expression Texture Coordinate' does not inherit from 'Material Interface' ( Cast To MaterialExpressionTextureCoordinate would always fail).

Изображение

На офф сайтах и в туториалах искал, никакой инфы об этом ноде, кроме того, что он есть не нашел. Заранее спасибо за помощь

Автор:  icms [ 19 мар 2019, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Как минимум объект того же класса к которому идёт каст, в вашем случае MaterialExpression. Да вот не проще ли материалу параметр задать, зачем использовать неизвестно что.

Автор:  val_il [ 19 мар 2019, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Я может чего-то не понимаю, но каст на себя же ? ...

Автор:  Prytaleks [ 19 мар 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

val_il писал(а):
Я может чего-то не понимаю, но каст на себя же ? ...

нет, каст на статик меш актор, как ты можешь увидеть в правом углу экрана, self используется что бы передать данные о себе в другой блюпринт.
Например - добавить ссылку на себя в массив.

Автор:  Prytaleks [ 19 мар 2019, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Тоесть ты кастуешь на непонятный материал експресион, а вкачестве референса используешь текущий статик мешь, ни в какие ворота, учи матчасть.

Автор:  val_il [ 19 мар 2019, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так я и имел ввиду что внутри самого блюпринта идёт ссылка на объект этого же блюпринта. Для материала каст вообще-то не нужен.

Может GetMaterial от нужного объекта в блупринте ?

Автор:  Prytaleks [ 20 мар 2019, 02:46 ]
Заголовок сообщения: 

я незнаю какой у тебя план, каст работает так
Изображение

в твоем примере нода self подразумеват собой тип - StaticMeshActor.

Автор:  Prytaleks [ 20 мар 2019, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

тьфу, я попутал автора темы с val_il ))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/