Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой Character не хочет передавать на сервер координаты компонента.
Этой функцией я отслеживаю положение мышки на клиенте, потом, по идее, передаю это значение на сервер, при этом использую её в аним блупринте для бленда анимации. https://prnt.sc/n204qu
Анимация отображается корректно, но при этом, сервер не видит что положение тела меняется https://prnt.sc/n20als. Красный трейс показывает нужное направление, вызывается в самом блю принте персонажа, фиолетовый вызывается через блюпринт оружия и выдаёт статичные координаты.
Если же запускать через сервер то всё нормально считает https://prnt.sc/n20dek. Вот блюпринт который вызывает трейс от оружия https://prnt.sc/n20ed6. Логику оружия писал по стримам https://www.youtube.com/watch?v=bVyVmExfaN0&list=PLatwj2blGTZ4UVMiIxuvzHH0Q_JBAJO52&index=2
Это моя первая попытка реализовать мультиплеер по этому частично делаю методом тыка, но тут зашёл в тупик, не знаю что нужно повернуть или нажать что бы заработало как надо, если у кого то есть идеи или ссылки по этой теме буду крайне благодарен.
Последний раз редактировалось DAGON92 24 мар 2019, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 21
Решение найдено, сервер игнорировал текущие анимации персонажа. Что бы это поправить нужно выставить значение в "Mesh" - "Optimization" - "Visibility Based Anim Tick Option" на "Always Tick Pose and Refresh Bones". Но это влияет на оптимизацию.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница