Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Доброе время суток.
Break Hit Result может вернуть Hit Item. Я не нашел в документации что это за Primitive-specific. Хочу узнать зачем он нужен, в каких случаях его применять?

У меня есть следующая задача:
На персонаже AI есть броня которая может отлетать. В данный момент я реализую след. образом. К косте аттачу static mesh в качестве HP использую тег в этом компоненте. Как оказалось подобно решению плохо сказывается на производительности, в актере 1 основной skeletal mesh и около 15 static mesh. Когда заспанено 15 персонажей Fps 15, если удалить все static mesh компоненты то FPS вырастает до 40.

Так вот можно ли скрыть ту чать, индекс которой возвращает Hit Item?

Или если спросил глупость.
В окне редактирования skеletal mesh ,(два раза по ассету skеletal mesh, вот в этом окне) если нажать кнопку Section Selection можно выбирать меши которые в этом ассете, то есть которые к скелету прикрепленные. Так вот можно получить после Line Trace этот отдельный мешь и скрыть его ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
На сколько я знаю, Static mesh работает как один объект, там вроде нельзя скрывать или показывать отдельные его части. Возможно проблема с оптимизацией - это не настроенная коллизия и физика у мешей, поэтому и тормозит. Ну или банально их много, тех. ограничения движка никто не отменял, но все таки попробуйте подшаманить над коллизией.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница