Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток всем. Не знаю, проскакивала ли эта тема раньше.
Суть в том, что я делаю проект по стримам (survival shoter). В данных уроках описывается способ прикрепления оружия к мешу через сокет. Оружие же в свою очередь не имеет физики (При выбрасывании из инвентаря весит в воздухе). Если включить симуляцию физики в опциях (Для данной модели) то при аттаче модель не появляется в руках, а остается на том месте, где была подобрана.
Можно ли сделать такую физику для оружия, что бы при выбрасывании из инвентаря физика включалась, а при подборе и аттаче к сокету оружие располагалось в руке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
А в чём проблема включать и выключать симуляцию физики через функцию например?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница