Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Настроил движение персонажа (Character) через инпуты, все вроде по науке, движение в пространстве через Add Movement Input, реакция на мышку через Add Controller Yaw Input и Pitch Input. Character ходит, с помощью мышки может оглядеться.
Хочу при нажатии на Enter подвесить игрока в точку N и повернуть так, чтобы он смотрел в точку M...
При нажатии на кнопку ставлю Set Actor Location, устанавливаю Set Movement Mode в Flying - Character перемещается в нужную точку, но я не понимаю как повернуть камеру (она закреплена на чарактере и Use Pawn Control Rotation стоит true)...
Что я только не пытался повернуть - не поворачивается, ни камера, ни капсула...
Как направить взгляд в точку? Ну или хотя бы просто повернуть взгляд в нужном направлении?
П.С. Т.е.мне не нужно вычислять поворот - что и куда - у меня ни одна функция по заданию ротатора не работает, я не могу задать поворот ни камере, ничему... Что и как повернуть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
В общем тупо поставил вторую камеру, через Set View Target with Blend переключаюсь между камерами, второй кмерой можно как угодно с помощью чего угодно крутить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
GetController - SetControlRotation


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница