Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 87
Добрый вечер. У меня есть готовый AI, атакующий игрока, если тот в поле зрения. Но проблема в том, что он начинает его видеть даже если видит другого AI. Как пометить игрока как Enemy, а бота как Friendly?
https://ibb.co/nrsw07L
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
из этого вопроса следует, что ты плохо осведомлен что такое переменные, каст и интерфейс, советую ознакомится с этими понятиями.

Также идентифицировать объект можно по имени блюпринта, без применения вышеперечисленного.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Если используете PawnSensingComponent там есть параметр Only Sense Players. Включите его. Если нет, используйте проверку на GetPlayerPawn.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
А что бы именно пометить, сделайте базовый класс BP_GameCharacter, в нем сделайте булевую переменную "Friendly?", а с него наследуйте всех Character'ов. Можно попробовать через Component или Interface, но я бы выбрал наследование.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница