Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Перемещение Actora в пространстве по 2-м осям http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2188 |
Страница 14 из 14 |
Автор: | Snake [ 15 дек 2016, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятия не имею, нужно смотреть как оно рендерит, как отдельные картинки, или как общую, или потом комбинирует... исследовать вопрос нужно. Но у меня мониторы идут как продолжение главного, и большинство программ берет общее разрешение двух мониторов то-есть нет проблемы окно растянуть в ширину на два монитора. Но игры запускаются на главном. Должен быть менеджер всего этого программный, по идее. Вобщем это так догадки нужно изучать этот вопрос чтоб сказать наверняка. |
Автор: | Prytaleks [ 15 дек 2016, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
помните тема про метеориты была?, зацените урок - https://www.youtube.com/watch?v=oMIbV2rQO4k |
Автор: | Snake [ 15 дек 2016, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Prytaleks, я как раз тогда про инстансы говорил, а ты говорил что, уже не помню деталей, но групами делать как-то, я еще обещал проверить что оптимальней, но так естесно и не проверил. Туториал вроде толковый надо будет посмотреть повникать. |
Автор: | Prytaleks [ 15 дек 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Snake писал(а): Prytaleks, я как раз тогда про инстансы говорил, а ты говорил что, уже не помню деталей, но групами делать как-то, я еще обещал проверить что оптимальней, но так естесно и не проверил. Туториал вроде толковый надо будет посмотреть повникать. да, я говорил что один компонент (скелет меш с 50ю кубами), памяти жрет в 50 раз меньше чем 50 компонентов(статик) кубов. Но видео расказывает о какомто эксперементальном компоненте, который оптимизирует не только память но вообще все, у чувака идентичное фпс, как при пустой сцене, так и при тыщях метеоритов, видео проглядывал бегло, но видел там просадку до 7фпс, а потом клац и 120 фпс. Правда компонент эксперементальный, надо протестировать его работу после запаковки, если работает, это супер крутая вещь. |
Страница 14 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |