Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Перемещение Actora в пространстве по 2-м осям
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2188
Страница 14 из 14

Автор:  Snake [ 15 дек 2016, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Понятия не имею, нужно смотреть как оно рендерит, как отдельные картинки, или как общую, или потом комбинирует... исследовать вопрос нужно.
Но у меня мониторы идут как продолжение главного, и большинство программ берет общее разрешение двух мониторов то-есть нет проблемы окно растянуть в ширину на два монитора. Но игры запускаются на главном. Должен быть менеджер всего этого программный, по идее.
Вобщем это так догадки нужно изучать этот вопрос чтоб сказать наверняка.

Автор:  Prytaleks [ 15 дек 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

помните тема про метеориты была?, зацените урок - https://www.youtube.com/watch?v=oMIbV2rQO4k

Автор:  Snake [ 15 дек 2016, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Prytaleks, я как раз тогда про инстансы говорил, а ты говорил что, уже не помню деталей, но групами делать как-то, я еще обещал проверить что оптимальней, но так естесно и не проверил. Туториал вроде толковый надо будет посмотреть повникать.

Автор:  Prytaleks [ 15 дек 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Snake писал(а):
Prytaleks, я как раз тогда про инстансы говорил, а ты говорил что, уже не помню деталей, но групами делать как-то, я еще обещал проверить что оптимальней, но так естесно и не проверил. Туториал вроде толковый надо будет посмотреть повникать.


да, я говорил что один компонент (скелет меш с 50ю кубами), памяти жрет в 50 раз меньше чем 50 компонентов(статик) кубов. Но видео расказывает о какомто эксперементальном компоненте, который оптимизирует не только память но вообще все, у чувака идентичное фпс, как при пустой сцене, так и при тыщях метеоритов, видео проглядывал бегло, но видел там просадку до 7фпс, а потом клац и 120 фпс.
Правда компонент эксперементальный, надо протестировать его работу после запаковки, если работает, это супер крутая вещь.

Страница 14 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/