Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, мне необходимо, чтобы созданный Mesh (обычный цилиндр из Blender), при overlap другого актера, добавлял его в массив Актеров, которые находятся в этом Mesh.
Когда я захожу на границы этого цилиндра, то метод Component Begin Overlap - прекрасно работает. Но как только, я вхожу в этот компонент, то срабатывает Component End Overlap. Тоесть, я так понимаю, коллизия работает только по границам этого цилиндра, но не внутри.

Как сделать так, чтобы коллизия работала и в самом Mesh? Как например с Box'ом или другими заготовленными коллизиями?

Как вариант, из велосипеда, я мог бы создать два упрощенных коллизий (Бокс и Капсула), и проверять чтобы и там и там был актер.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 31
Используйте Convex(UCX) коллизию в форме цилиндра


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница