Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Люди добрые, киньте ссылочку на статью или другой ресурс где понятным языком рассказано как написать подключение по интернету через IP. Весь интернет обшарил - нашёл только подключение по локальной или вообще к своему же компьютеру, а нужен именно интернет. Заранее огромное спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
А чем отличается ip локалки от ip интернета? по сути интернет это большая локалка, те же протоколы, та же адресация, только скорость соединения будет зависеть от скорости интернета
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Ну по идее это немного разное... Я,конечно, не гуру всего этого, но LAN - это локальная сеть, а нужно глобальное подключение. Во всех видео постоянно показывают как подключаются к своему же компьютеру через дефолтный ip (127.1.0.0.1), но нигде не показано, что используют ip интернета, поэтому и думаю, что это всё не то, что надо. Честно говоря уже опускаются руки и приходят мысли о переходе на unity - там хотябы нормальные уроки есть по этой теме. Кто поможет - буду примного благодарен!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
там где у тебя в интернете сервер - есть свой ip. он будет не 127.0.0.1
так вот здесь когда ты подключаешься укажи именно ip сервера.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Что? Мне б для начала понять как создать этот сервер со своим ip, тоесть ip интернета. Нигде не показано, что пишется тот самый ip (127 и тд...), показано лишь то, что в игре он в консоль воодит "open 127.0.0.1", тем самым подключается к серверу, но где выставить тот ip? Да и на самом деле во всех уроках показывают разные написания сервера: кто-то через принты в самом движке, кто-то через visual studio, кто-то ещё как то, да и все по разному... Я не знаю какой правильный и будет нормально работать, так как 2 способа, которые я делал через принты - работают, но как то криво, через раз, а нужно нормальное подключение к серверу без косяков.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Вот во всех уроках сказано в параметрах "DefaultEngine" поставить "[OnlineSubsystem]
DefaultPlatformService=LAN" или вместо "LAN" - "Null". Что же нужно ставить для подключения по интернету? Мне хотябы на этот вопрос дайте ответ, а дальше я по этому запросу буду искать сам. Так я хотябы сортировать буду то, что нужно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 19
https://www.youtube.com/watch?v=TbaOyvW ... wc&index=1

погляди тут, может понятней станет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Да это я уже смотрел, там всё равно всё через локалку. Я уже нашёл информацию по созданию ВЫДЕЛЕННОГО сервера и буду пробовать его написать, хз как получится, так как вроде там сложно... Ладно, всё равно спасибо, что пытался помочь :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
А это не актуально ? https://wiki.unrealengine.com/Standalon ... ted_Server
И почему файлы на гидхаб отсутствуют ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
ZelTrad писал(а):
А это не актуально ? https://wiki.unrealengine.com/Standalon ... ted_Server
И почему файлы на гидхаб отсутствуют ?

Файлы на гитхабе не отсутствуют нужно просто добавиться на гитхабе в друзья к эпикам тогда всё можно будет скачать


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница