Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Изучение блупринт на основе создоваемого проекта
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31899
Страница 2 из 2

Автор:  nikich [ 28 май 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, все именно так и делал, но почему-то ничего не выходит. Решил просто изменить размер врага, и теперь через него можно просто перепрыгнуть)

Автор:  nikich [ 28 май 2019, 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Еще есть вопрос.

Есть дверка, которая должна открываться после того как ГГ соберет все монетки на уровне, но вот загвостка не пойму как сделать, чтобы она именно сама открывалась, у меня получается, что когда монетки собраны дверка открывается только при взаимодействии коллизии самого ГГ и дверки. Вот как реализовано у меня, посоветуйте как сделать чтобы после проверки, что собраны все монетки автоматически проигрывался нужный флипбокс, ну или просто спрайт закрытой дверки менялся на спрайт открытой. А не как сейчас, нужный флипбокс проигрывается только по взаимодействию коллизий.

Автор:  nikich [ 28 май 2019, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  icms [ 28 май 2019, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

В том месте кода где счётчик монет и где они добавляются нужно и делать проверку и вызывать custom event, или функцию проигрывающую анимацию. Но так как это у вас разных бп как я вижу, нужно кастовать или использовать интерфейсы.

Автор:  nikich [ 28 май 2019, 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вот так реализован сбор и счетчик монет, что-то не пойму я где здесь делать проверку и замену спрайта вставлять. Логичнее, мне кажется, было это делать в BP самой двери, как раз предыдущий скрин это BP двери или я что-то не догоняю?
Изображение
Изображение

Автор:  icms [ 29 май 2019, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

В бп персонажа, после сбора очередной монетки проверять не достигнута ли полная сумма на уровне. Если достигнута вызывать эвент анимации в бп двери. Для этого нужна ссылка на нужную дверь. Как делаем?! В бп перса создаём переменную типа бп двери, делаем её видимой. В бп двери (такая должна быть 1 на уровне) в бегин плей кастуем на скроллер чарактер - вытягиваем из него переменную двери , делаем set и задаём getreference to self. Так получили ссылку на нужную нам дверь и теперь можно вызвать из бп перса любой эвент или там чего нужно из этого бп двери.

Автор:  nikich [ 12 июл 2019, 02:06 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста. Установил игру на телефон и вдруг обнаружилось, что все хорошо, но перс не может прыгать. Когда на компе собирал все было хорошо. Подскажите, что не так сделал?

Автор:  icms [ 13 июл 2019, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проверьте назначения управления в Inputs настройках проекта.

Автор:  Agny [ 13 июл 2019, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

nikich писал(а):
Подскажите пожалуйста. Установил игру на телефон и вдруг обнаружилось, что все хорошо, но перс не может прыгать. Когда на компе собирал все было хорошо. Подскажите, что не так сделал?


Смотря как ещё управление сделал. Если с помощью гэймпада сделано. Тогда управление с кнопок может отличаться на Android и Windows.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/