Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Изучение блупринт на основе создоваемого проекта http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=31899 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | nikich [ 28 май 2019, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, все именно так и делал, но почему-то ничего не выходит. Решил просто изменить размер врага, и теперь через него можно просто перепрыгнуть) |
Автор: | nikich [ 28 май 2019, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще есть вопрос. Есть дверка, которая должна открываться после того как ГГ соберет все монетки на уровне, но вот загвостка не пойму как сделать, чтобы она именно сама открывалась, у меня получается, что когда монетки собраны дверка открывается только при взаимодействии коллизии самого ГГ и дверки. Вот как реализовано у меня, посоветуйте как сделать чтобы после проверки, что собраны все монетки автоматически проигрывался нужный флипбокс, ну или просто спрайт закрытой дверки менялся на спрайт открытой. А не как сейчас, нужный флипбокс проигрывается только по взаимодействию коллизий. |
Автор: | nikich [ 28 май 2019, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | icms [ 28 май 2019, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том месте кода где счётчик монет и где они добавляются нужно и делать проверку и вызывать custom event, или функцию проигрывающую анимацию. Но так как это у вас разных бп как я вижу, нужно кастовать или использовать интерфейсы. |
Автор: | nikich [ 28 май 2019, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот так реализован сбор и счетчик монет, что-то не пойму я где здесь делать проверку и замену спрайта вставлять. Логичнее, мне кажется, было это делать в BP самой двери, как раз предыдущий скрин это BP двери или я что-то не догоняю? |
Автор: | icms [ 29 май 2019, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
В бп персонажа, после сбора очередной монетки проверять не достигнута ли полная сумма на уровне. Если достигнута вызывать эвент анимации в бп двери. Для этого нужна ссылка на нужную дверь. Как делаем?! В бп перса создаём переменную типа бп двери, делаем её видимой. В бп двери (такая должна быть 1 на уровне) в бегин плей кастуем на скроллер чарактер - вытягиваем из него переменную двери , делаем set и задаём getreference to self. Так получили ссылку на нужную нам дверь и теперь можно вызвать из бп перса любой эвент или там чего нужно из этого бп двери. |
Автор: | nikich [ 12 июл 2019, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите пожалуйста. Установил игру на телефон и вдруг обнаружилось, что все хорошо, но перс не может прыгать. Когда на компе собирал все было хорошо. Подскажите, что не так сделал? |
Автор: | icms [ 13 июл 2019, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверьте назначения управления в Inputs настройках проекта. |
Автор: | Agny [ 13 июл 2019, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
nikich писал(а): Подскажите пожалуйста. Установил игру на телефон и вдруг обнаружилось, что все хорошо, но перс не может прыгать. Когда на компе собирал все было хорошо. Подскажите, что не так сделал? Смотря как ещё управление сделал. Если с помощью гэймпада сделано. Тогда управление с кнопок может отличаться на Android и Windows. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |