Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Вообщем, эта проблема решается у меня медленно. Если кто-то хочет - помогите, если нужна помощь с такой же проблемой - читайте. Суть такова, хочу при помощи блупринтов сделать физику перемещения схожей с легендарным Quake'ом. Причем как-нибудь проще чем я это сделал. Нагрузку может дать такое количество кода. Много читал форумы, смотрел видео. Нашел только готовый проект для Unity. Долго мучался. Даже начал инпульс персонажу давать. Вот суть(скрины не могу скинуть, пока на словах) при перемещении влево-вправо записываю флоат переменную StrafeValue(с ноды AddMovementImput). Так же записываю флоат переменную LookValje по перемещению мышки с Yaw и Pitch инпутов. При помощи не хитрых математических действий переменные StrafeValue и LookValue делаю всегда положительными. Например, приходьбе вперед-назад StrafeValue равна 0, но при ходьбе влево или вправо 1. Так-же и с мышкой. Далее при OnActorHit и HitNormal больше 0,1 ставлю MaxWalkSpeed на GetVelocity, а через 0,1 секунды на нормальное значение
Потом на тике вызываю такие функции: При IsInAir на ForLoop(повторение 5 раз) даю импульс персонажу на StrafeValue×5. Таким-же способом и с LookValue.
Оюязательно при IsInAir каждый тик надо ставить MaxWalkSpeed на GetVelocity.
Воаля. Рабочий бани-хоп. Надеюсь, ни у кого мозг ни вскипел:)
Но, уверен, есть способ полегче. Типо написать свой CharacterMovement.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
а можно подробней что нужно и чем отличается от стандартного чарактера? (в Quake не играл)
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
А чем отличается квейк от обычных шутанов, кроме распрыжки и рокетджампа?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Мега скоростным плеем - не прощающим ошибки. Зависимостью знать список консольных команд превращающих графику в квадратики. Один из тех случаев где красота здорово мешает гейм-плею - (а где ещё так?). Ну и т.п.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Vladimir488 писал(а):
Мега скоростным плеем - не прощающим ошибки. Зависимостью знать список консольных команд превращающих графику в квадратики. Один из тех случаев где красота здорово мешает гейм-плею - (а где ещё так?). Ну и т.п.

Осталось только сделать распрыг и рокетджамп?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Дак тут ведь другой случай, за счёт распрыга и рокетджампа увеличивается скорость гейм-плея. Ну, а грубо - ещё список карт для красивого распрыга и пачку фанатиков. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Ну вот если брать как стандартный чарактер прощитывает физику и персонаж в квейке, то во втором случае перемещение чем-то похоже на полностью физический объект(приблезительно что и всять куб и бросить в редакторе куда-нибудь, он начнет скользить, отталкиваться). Может проблема и не в чарактер мовементе, а в коллизии?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Так вот и я хочу сделать возможность выполнять иакие же баги как и в квейке таким же образом в unreal. Хорошая идея будет рассказать про то, что Джон Кармак(разработчик, директор в ID software) выложил исходники. Честно, я в си плохо разбираюсь, но вот сылка: https://github.com/id-Software/Quake-III-Arena/blob/master/code/game/bg_pmove.c - не реклама!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Ага. Задача простая. Надо создать свой чарактер мовемент со всеми теми переменными, которые указаны в коде, попутно переписав логику в блупринты + не забывая, что у движков разные системы корординат, размеры юнитов и т.д. Думаю, что по ходу буду расписывать то, что получается (пока не в движке), а потом скрины.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Нашел исходники под unity. Там оставили самое нужное.
https://github.com/Zinglish/quake3-movement-unity3d/blob/master/CPMPlayer.js


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница