При себе пс1 не имею и не сильно являюсь фанатов эмуляторов. Тем более уже и кв3 настроил. Ну так вот...
После чтения большого количества англо и русскоязычных форумов и пустого прыганья в квейке я понялл несколько важных ошибок в моей программе: (пишу сразу, я не сильно разбирался в идтэке до этого момента, информация не будет новой)
•У идтэка единицами измерения являются дюймы, но у анреала - сантиметры. Из этого - половина значений стоит не правильно, придётся переделовать.
•В квейке персонаж не может сильно поменять направление прыжка, но легко поменять скорость в воздухе. Следствие: перед прыжком надо брать форвард вектор и по его направлению прибавлять скорость.
•Вот некоторые значения, которые быле выдраны из кода движка, слева оригинальные значения, справа анриаловские с переводом в сантиметры:
Скорость линейного движения
320-812,8
Ускорение по оси З при прыжке
270-685,8
К сожалению, по реальным ощущениям это будут не те значения, проверю их на новом железе через недельку.
+пытаюсь пробхопить как можно лучше чтобы узнать насколько идтэковских юнитов я смогу разогнаться при первом, вором и т д прыжках.
Пришлю скрины когда настрою хотя бы примерно банни хоп, потом надо будет сделать ускорение при отпрыгивании от наклонной поверхности, рокет джамп(хотя поставить на ракеты radialforce, есни не допустил ошибку, легко) и по всякой мелочи. Надеюсь что получиться сегодня-завтра написать результаты опытов.