Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
В скором времени движок переустановлю, приходилось удалять. Постараюсь придумать что-то похожее на перемещение как в квейке. Если что-то выйдет, скину скриншоты и всякие пояснения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Надо будет как нибудь заняться, поэкспериментировать. 8) Там вроде ничего страшного нет и подобное управление можно легко смастерить, не такое же лень разбираться какое оно там. 8) Абсолютную от мышки умножать на ускорение и плюсовать на скорость. Ну и скорость от floor(delay) true на начальную. Все в принципе.
Последний раз редактировалось Vladimir488 02 янв 2017, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
8)).
Цитата:
на преодоление вершины неимоверной высоты
.
Поддержи лучше ты нас добрым словом в путь столь опасный.
Цитата:
Абсолютную от мышки умножать на ускорение и плюсовать на скорость. Ну и скорость от floor(delay) true на начальную.

И там же multiply на abs RightKey input.
Все работает замечательно и очень похоже, другое дело что цифры вылетают максимальной скорости такие "красивые", но не мешают воще никак. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Поставил даже квейк ради точности. Думал что по памяти получиться сделать, но без ИСТОЧНИКА ВДОХНОВЕНИЯ вряд-ли получиться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Для того чтоб понять принцип нужно просто поставить кваку с Пс1. Там становится все ясно как белый день. 8) Вторая вроде. В кв3 они просто это дело к мышке привязали. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
При себе пс1 не имею и не сильно являюсь фанатов эмуляторов. Тем более уже и кв3 настроил.  Ну так вот...

После чтения большого количества англо и русскоязычных форумов и пустого прыганья в квейке я понялл несколько важных ошибок в моей программе: (пишу сразу, я не сильно разбирался в идтэке до этого момента, информация не будет новой)

•У идтэка единицами измерения являются дюймы, но у анреала - сантиметры. Из этого - половина значений стоит не правильно, придётся переделовать.

•В квейке персонаж не может сильно поменять направление прыжка, но легко поменять скорость в воздухе. Следствие: перед прыжком надо брать форвард вектор и по его направлению прибавлять скорость.

•Вот некоторые значения, которые быле выдраны из кода движка, слева оригинальные значения, справа анриаловские с переводом в сантиметры:

Скорость линейного движения
320-812,8

Ускорение по оси З при прыжке
270-685,8

К сожалению, по реальным ощущениям это будут не те значения, проверю их на новом железе через недельку.

+пытаюсь пробхопить как можно лучше чтобы узнать насколько идтэковских юнитов я смогу разогнаться при первом, вором и т д прыжках.

Пришлю скрины когда настрою хотя бы примерно банни хоп, потом надо будет сделать ускорение при отпрыгивании от наклонной поверхности, рокет джамп(хотя поставить на ракеты radialforce, есни не допустил ошибку, легко) и по всякой мелочи. Надеюсь что получиться сегодня-завтра написать результаты опытов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
8) Добавляй тогда к бекварду умноженому на -1 для полной точности чего. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Спасибо за совет. Конечно думал, что форвард=бэкварду*(-1), но если это не так, поверю на слово. Вот ещё пару числовых данных. Пытался пробаннихопить как можно лучше, что бы уж точно не ошибся:

Скорость когда оторвался от земли:
365

Скорость после 1го прыжка
425

Скорость после 2го прыжка
520

Скорость после 3го прыжка
624

ДЕЛАЕМ ВЫВОД, СКОРОСТЬ ПРЕБАВЛЯЕТСЯ ПРИМЕРНО НА 100 юпс/прыжок.
+Набрать скорости помагают не только прыжки, но и стрэйфы и быстрые движения на земле.

Скорость при стрэйфах
360

Скорость при движениях мышкой
390

(Все данные в идтэковских юпс).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Халтурка выйдет если ты будешь добавлять по 100 еще и к форварду. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 39
Да, знаю. Но вот эти значения я написал просто чтоб поиом можно было сравнить насколько быстро персонаж набирает скорость при стрэйфах. А собираюсь каждый тик в стрэйфе прибавлять по 3 анриаловских юпс, чтоб плавно было.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница