Регистрация
Войти
Главная
Форум
Уроки
Документация
Статьи
Файлы
FAQ
Стримы
Чат
Скачать UE4
UEngine.Ru
Русскоязычное сообщество Unreal Engine 4
Официальный блог
Документация (Англ.)
Вики (Англ.)
Answer Hub
Наш YouTube-канал
Полезное
Форум
Скачать Unreal Engine 4
Вакансии и предложения
Наш Twitter
Глоссарий UE4
Ошибки и решения
Новости о UT
Мы Вконтакте
Discord канал
Застрял на касте
Список форумов
»
Blueprint
Модератор:
icms
Домосед
08 июн 2019, 08:01
Сообщения:
41
Не получается передать значение переменной Speed из Блупринта в Анимблупринт. Что ставить в обжект?
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Agny
08 июн 2019, 08:52
Сообщения:
589
Цитата:
Что ставить в обжект?
Try Get Pawn Owner
Домосед
08 июн 2019, 09:16
Сообщения:
41
Agny писал(а):
Цитата:
Что ставить в обжект?
Try Get Pawn Owner
Вще это-то и подозрительно. Схема показывает, что Cast не проходит, однако всё работает. Это меня с панталыку и сбило. Или я чего-то не понимаю?
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Agny
08 июн 2019, 11:02
Сообщения:
589
Обычно между Event и Cast ставится нода IsValid.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Контакты
Наш Twitter
Группа Вконтакте
Карта сайта
Форум
Новости
Галерея
Документация
UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.