Буду экспериментировать, спасибо. А ещё такой вопрос - нельзя ли произвольно включить заложенную в unreal engine 4 систему реакции на столкновения или (лучше первый вариант) отключить и прописать свою? То-есть по данным о координатах столкновения и координатах root componenta получить координаты (или вектор, не знаю как точно обрабатываются столкновения) того места куда пришёлся бы удар, если бы он пришёлся на root component, чтобы unreal отреагировал на это как на столкновение? Как-то сумбурно объясняю... Почему у меня не реагирует кнопка загрузить картинку на сайт? По изображению всё было-бы понятнее... Напишу по другому. В качестве root component возьмём сферу радиуса 0.5. Через sphere trace и out hit получаем координаты столкновения. Рисуем линию от центра сферы к этой точке и, зная радиус сферы, находим точку на сфере, лежащую на этой линии и теоретически являющейся проекцией столкновения составного объекта на root component, которую назовём точкой X (то-есть, как я понимаю, если бы столкновение обрабатывалось для всех объектов, то это дало бы тот же результат, как если бы столкновение произошло в точке X). Так вот, если команда в движке, которая инициализирует логику столкновений по точке объекта? То есть можно ли заставить программу обработки столкновений подумать, что в точке X действительно произошёл удар и на это нужно среагировать (остановиться, если это ходячий персонаж или срикошетить (не знаю, как правильно назвать то, что делает при столкновении со стеной по умолчанию FlyingPawn))? Вроде подробно объяснил вопрос.