Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25

Столкнулся с новой проблемой "откуда не ждали" пример проблемы на видео.
Как быть с навмешем за дверями или стенами в VR проекте? я просто могу перешагнуть за стену, не говоря о дверях..
Есть ли решение? О_о
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Спасибо, проблема решена!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Уважаемый коллега по профессии, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как удалось решить данную проблему. Проект на стадии завершения, но навигация хромает - можно перемещаться через потолок первого этажа здания на второй, при наведении на стену второго этажа - попадаешь на первый, беда одним словом...

Заранее благодарю за помощь!!!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Сам спросил, сам ответил...

Для исправления возможных проблем с навигацией при помощи телепорта можно применять Blocking Volume или Camera Blocking Volume.

Если телепортация происходит на отдаленный навмеш под объектом, при этом игнорируются навмеши, расположенные рядом на том-же уровне, необходимо поправить параметр «Project Nav Extends» (снизить с 500 в стандартном шаблоне до 150) в блюпринте «BP_Motion_Controller > Trace_Teleport_Destination». При снижении параметра будут задействованы ближайшие к объекту навмеши.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница