Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Функция поиска цели и плавного поворота на неё.
Первый вариант работает, но объект поворачивается мгновенно, что естественно, но не правильно

Изображение

Добавляю ноду "Rinterp to" для плавного поворота, Get world delta second, скорость интерполяции 0,2 - объект отказывается поворачиваться

Изображение

Вопрос стандартный- что я делаю не так?
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
у тебя таргет который есть стартовый, постояно обновляется, вообщем в старт должно быть подключено то что менятся не будет. Создай для теста специальную переменную, которая не будет обновлятся.
А вообще, для планых поворотов, лучше использовать Lerp в большинстве случаев.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Спасибо за помощь! Исправил парочку непростительных косяков и перенёс вычисление позиции вертолёта из BeginPlay непосредственно в функцию- всё заработало.

Изображение
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница