Возможно я что то делаю не так или недопонимаю, но ни один способ реализовать не удалось.
MoveComponentTo отсутствует, так как актор- это не Character, а Pawn (вертолёт, будь он неладен), передвигающийся по воздуху, да и я им практически не управляю- его задача патрулировать от точки к точке, лишь изредка по команде менять направление движения.
addLocalOffset тоже не годится- слишком механическое движение получается. VInterpConstantTo он вообще не двигается.
icms писал(а):
А почему для перемещения актора был выбран именно этот способ?
мне этот способ показался наиболее приемлемым в данной задаче, только вся заморочка как раз в значении "Interp Speed". Как я понимаю, чем больше расстояние между точками, тем ближе к единице должно быть значение, чем расстояние меньше, тем значение меньше- тогда скорость будет примерно одинакова.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?