Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Для перемещения актора от точки до точки я использую следующую логику

Изображение

Расстояние между точками разное и понятно, что для того, чтобы скорость была одинаковая, параметр "Interp Speed" должен меняться.Пробовал получить его по формуле расчёта времени, исходя из скорости и расстояния- неудача. Что такое вообще "Скорость интерполяции"?
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
А почему для перемещения актора был выбран именно этот способ? Ведь есть MoveComponentTo c явным указанием скорости или в ручную помощью addLocalOffset тоже легко рассчитать скорость. Vinterp - Interpolate vector from Current to Target. Scaled by distance to Target, so it has a strong start speed and ease out. Т.е. для равномерного движения он вообще не подходит. VInterpConstantTo более подходит. Хотя способы описанные выше однозначно удобней.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Знаний недостаточно. Спасибо, буду пробовать.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Возможно я что то делаю не так или недопонимаю, но ни один способ реализовать не удалось.
MoveComponentTo отсутствует, так как актор- это не Character, а Pawn (вертолёт, будь он неладен), передвигающийся по воздуху, да и я им практически не управляю- его задача патрулировать от точки к точке, лишь изредка по команде менять направление движения.
addLocalOffset тоже не годится- слишком механическое движение получается. VInterpConstantTo он вообще не двигается.

icms писал(а):
А почему для перемещения актора был выбран именно этот способ?


мне этот способ показался наиболее приемлемым в данной задаче, только вся заморочка как раз в значении "Interp Speed". Как я понимаю, чем больше расстояние между точками, тем ближе к единице должно быть значение, чем расстояние меньше, тем значение меньше- тогда скорость будет примерно одинакова.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
MoveComponentTo работает без проблем и с Pawn, staticMeshActor и много с чем. Есть подозрение что вы пытаетесь вызвать его из функции. Его как и некоторые другие ноды например delay или timeline, можно использовать только на EventGraph.

Изображение

проверил вполне себе плавно двигается
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
icms писал(а):
Есть подозрение что вы пытаетесь вызвать его из функции


Так и есть

icms писал(а):
проверил вполне себе плавно двигается


Спасибо! Пойду мучить Анрил дальше.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UCuUbouKhrdmad8Iq6ZxRguw?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница