Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Подскажите пожалуйста как найти угол, который показан на картинке?
Изображение


Второй объект ( который под персонажем) нахожу вот так:
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Попробуйте DeltaRotator (вход ротатор перса и объекта)
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
icms писал(а):
Попробуйте DeltaRotator (вход ротатор перса и объекта)

Похоже я не совсем правильно сформулировал вопрос:
Нужен угол не между объектами, а персонажем и плоскостью второго объекта на которую падает вектор как на картинке

Просто если сравнивать углы двух объектов, то разницы по какой из сторон перемещается персонаж никакой не будет
1) Проекция падает на первую сторону объекта
Изображение
2) Проекция падает на вторую сторону объекта, угол не меняется т.к высчитывается разница углов поворота объектов
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Да получается вопрос не совсем ясен, может попробуете изобразить на бумаге.
А вообще для определения угла между двумя объектами( в моём случае - угол на цель) я использую такую выстраданную конструкцию.

Изображение
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
[quote="icms"]Да получается вопрос не совсем ясен, может попробуете изобразить на бумаге.
А вообще для определения угла между двумя объектами( в моём случае - угол на цель) я использую такую выстраданную конструкцию.


Вот безобразие которое я хочу получить (угол1,угол2).
На рисунке:
о1 - персонаж
о2 - любой другой статичный объект


Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
В общем вот решение:
Весь этот танец затевался для изменения скорости движения персонажа в зависимости от угла наклона поверхности (есть конечно недочет, что спускается он по наклонно поверхности тоже медленней, но меня и так устраивает)

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
https://picua.org/images/2019/06/30/a58 ... de05ab.png

p.s. рекомендую также использовать ноду Map Range, для других различных манипуляций.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница