Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

LevelSequence рандомные значения между ключами
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=36507
Страница 1 из 1

Автор:  alwhity [ 17 июл 2019, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  LevelSequence рандомные значения между ключами

Всем привет. Собственно сабж. На таймлане несколько ключей попарно, на открытие двери и закрытие. Соответственно четвертый и пятый ключ имеют одинаковые значения, что бы анимация закрытия не начиналась сразу после открытия. Но в это самой паузе дверь начинает вести себя неадекватно, принимает такие значения, которых быть не должно. Других ключей нет, дверь - меш без логики, другие блупринты и секвенсы с дверью не взаимодействуют. С чем может быть связано, и где копать?
[spoiler=Первый ключ] Изображение [/spoiler]
[spoiler=Второй ключ] Изображение [/spoiler]
[spoiler=Между ключами] Изображение [/spoiler]

Автор:  alwhity [ 17 июл 2019, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я дико извиняюсь, но проблема была в том что я тупой, а именно в кривых. в режиме Cubic interpolation они имеют некую инерцию. Сменил на линейную и все стало ок
Изображение

Можете удалить тему

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/