Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
LevelSequence рандомные значения между ключами http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=36507 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alwhity [ 17 июл 2019, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | LevelSequence рандомные значения между ключами |
Всем привет. Собственно сабж. На таймлане несколько ключей попарно, на открытие двери и закрытие. Соответственно четвертый и пятый ключ имеют одинаковые значения, что бы анимация закрытия не начиналась сразу после открытия. Но в это самой паузе дверь начинает вести себя неадекватно, принимает такие значения, которых быть не должно. Других ключей нет, дверь - меш без логики, другие блупринты и секвенсы с дверью не взаимодействуют. С чем может быть связано, и где копать? [spoiler=Первый ключ] ![]() [spoiler=Второй ключ] ![]() [spoiler=Между ключами] ![]() |
Автор: | alwhity [ 17 июл 2019, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я дико извиняюсь, но проблема была в том что я тупой, а именно в кривых. в режиме Cubic interpolation они имеют некую инерцию. Сменил на линейную и все стало ок ![]() Можете удалить тему |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |