Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

путь движения AI
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40442
Страница 1 из 1

Автор:  alladin228 [ 08 авг 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  путь движения AI

Здравствуйте.У меня вопрос ,как можно реализовать движение AI после его спавна из точки А в точку Б, в BehaviorTree .Можете конкретно показать или кинуть ссылки на статьи или видео

Автор:  Totaljerkdace [ 12 авг 2019, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

вот пример с хабра. подробно описывается настройка поведения AI на поле.

Автор:  alladin228 [ 13 авг 2019, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree?

Автор:  Monolag [ 14 авг 2019, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:

alladin228 писал(а):
попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree?

Все зависит от того, что хочешь реализовать.
Если хочешь чтобы у тебя AI шел от точки до точки, то можешь даже Simple Move To Location/Actor использовать
А если ты хочешь определенное поведение, которое может разветвляться (патрулирует, бежит за противником, ищет его), то без BT тебе будет очень трудно :)
Я знаю, что люди часто игнорируют BT, но это сильно глупо, лучше научиться им адекватно пользоваться, профит очевиден.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/