Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
путь движения AI http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40442 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alladin228 [ 08 авг 2019, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | путь движения AI |
Здравствуйте.У меня вопрос ,как можно реализовать движение AI после его спавна из точки А в точку Б, в BehaviorTree .Можете конкретно показать или кинуть ссылки на статьи или видео |
Автор: | Totaljerkdace [ 12 авг 2019, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот пример с хабра. подробно описывается настройка поведения AI на поле. |
Автор: | alladin228 [ 13 авг 2019, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree? |
Автор: | Monolag [ 14 авг 2019, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
alladin228 писал(а): попробовал , потестил , через BehaviorTree как то коряво получилось ,а именно AI не сразу реагировал на игрока когда производил движение от точки к точки,а когда игрок пропадал из поля видимости то AI просто вставал на месте .Реализовал все просто через БП самого бота .ТАкой вопрос -что эффективнее через БП делать или BehaviorTree? Все зависит от того, что хочешь реализовать. Если хочешь чтобы у тебя AI шел от точки до точки, то можешь даже Simple Move To Location/Actor использовать А если ты хочешь определенное поведение, которое может разветвляться (патрулирует, бежит за противником, ищет его), то без BT тебе будет очень трудно :) Я знаю, что люди часто игнорируют BT, но это сильно глупо, лучше научиться им адекватно пользоваться, профит очевиден. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |