Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Сохранение объектов между картами. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=40526 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Monolag [ 14 авг 2019, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Сохранение объектов между картами. |
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: Пока объект не выгружен, сохраняется все прекрасно. Как только объект выгрузился и я пытаюсь добавить к уже имеющимся сохранениям добавить новые объекты из другой части карты, которые до этого были выгружены, у меня ссылки на первые, выгруженные, объекты бьются. Сохраняю я предметы, с которыми можно взаимодействовать (к примеру сундук). Сохраняю я насколько его значений: был он уничтожен, сколько вещей взяли, был ли он заспавнен и т.п. Сохраняю и загружаю информацию используя структуры, в которых у меня: ссылка на объект и переменные объекта, которые нужно сохранить. Как вы поступаете в такой ситуации? Подумал, что можно объекты хранить на другом стриминге и не выгружать их а скрывать, но это очень много геморроя и очень хочу найти решение с выгрузкой. |
Автор: | KakaIIIka [ 24 авг 2019, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вижу только один способ,записывать состояние сундука на диск. При инициализации сундука подгружать его состояние. Смотри уроки по сейв гейм. |
Автор: | KakaIIIka [ 24 авг 2019, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же если это стрим левел то нужно эти состояния куда то сохранять где они выгружаться не будут и при подгрузке обращаться к ним. как то так |
Автор: | Monolag [ 30 окт 2019, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема-то была в сохранении целостности ссылок, когда предметов уже в памяти нет. Уроки по сохранениям я давно пережил, такая проблема в них точно не раскрывалась Все оказалось намного проще: Нужно генерировать сейв слот, исходя из названия карты, тогда никакие референсы ломаться не будут. |
Автор: | jeka3d [ 28 фев 2020, 03:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
если без сейва то - записывать состояние сундука в структуру внутри гейминстанса (она не сбрасывается при смене карт) и спокойно считывать её от туда когда надо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |