Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
Что имеем:
Есть арена, на арене есть герой (он же ГГ). Через некоторое время после старта уровня появляется волна противников. После убийства последнего противника должна спавниться следующая волна. Есть MainCharacter и AIcharacter. На данный момент разместил одного AIcharacter на поле для тестов.

Собственно что хотелось бы получить в ответ:
- как спавнить, к примеру, 10 персонажей из одного AIcharacter;
- как спавнить AIcharacter после смерти последнего на поле.

Буду благодарен вам за объяснение, а не отправку в "ссылку" (если только не с объяснением). Я как демку доделаю покажу тут результат своих трудов.
_________________
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Сначала должен вроде спавнится AIController, потом Character.
Два персонажа не может управляться одним AIController.

Изображение

Вроде так.

Ну можно проверку сделать есть ли на карте персонаж или нет с помощью ноды Is Valid, например.

Или можно использовать ноду Get All Actors With Tag. Врагов обозначить тэгом.
Нода будет выдавать массив. По длине массива можно будет определить сколько акторов с таким тэгом на карте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
разобрался со своей проблемой. делаю спавн врагов через кнопку на сцене. сперва ИИ не делал ничего, кроме ожидания. решение нашел в pawn класса character своего ии.

нужно было установить в графе "auto posses AI" значение "placed in world or spawned".
работать ии может и от одного контроллера, если это ии одного класса (из наблюдений)
_________________

Последний раз редактировалось Totaljerkdace 29 сен 2019, 05:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
может кому понадобится действия ИИ в БП, оставлю здесь.


Ai State - переменная типа Enum, в моем случае я назвал свой Enum "EAIstates". тут указывал состояния ИИ: Default, roam, chasing player, patrol.

RadiusRoamMove - добавил для изменения радиуса возможного движения врага в случайном направлении.

изменял скорость патрулирования и преследования: 150 и 450 соответственно (ЗЫ: скорость моего персонажа 600)
_________________


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница