Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Привет Всем! У меня есть корни дерева (скелетал меши). Мне нужно после добавления их на сцену редактировать кости корней, чтобы расположить правильно их в пространсве на местности. Может кто нибудь знает как в блупринте добавить контроллеры для костей? Или есть еще какие нибудь способы редактировать кости в сцене?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 30
если таких деревьев немного, то можно дублировать их и каждое настраивать как надо в зависимости от расположения на местности. Размещаешь на сцене, корректируешь в редакторе, радуешься (ждешь лучшего решения задачи)
_________________
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Может нужно посмотреть как происходит редактирование костей у персонажа, тогда сможешь редактировать кости и у дерева.

В Anim Bluprint есть нода Transform(Modify)Bone.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница