Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Добрый день, ребята. Заранее извиняюсь, если такой вопрос был.

Каким способом можно отследить факт передвижения персонажа и занести это в булеву переменную. Которая будет условием для бранча.

Примерная ситуация - персонаж стоит, ничего не происходит. Персонаж идет (любое движение влево-вправо-назад-вперед) - сигнал для воспроизведение звука или другой логики.

Пожалуйста, помогите : (
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
get velocity -> VectorLength -> значение == 0
значение false будет выдавать факт движения персонажа однако потребуется евентик что бы постоянно следить за движением
Последний раз редактировалось IceBEDbMAk 04 сен 2019, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 10
еще, если используется анимация, назначьте Anim Notify в начале каждой анимации, и в обработчике уже делайте что угодно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
IceBEDbMAk писал(а):
get velocity -> VectorLength -> значение == 0
значение false будет выдавать факт движения персонажа однако потребуется евентик что бы постоянно следить за движением


Большое спасибо, я попробую!

Ozzy писал(а):
еще, если используется анимация, назначьте Anim Notify в начале каждой анимации, и в обработчике уже делайте что угодно.


Анимации персонажа нету, камера от первого лица, в этом и была проблема =)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница