Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Если ли возможность поставить бесконечный цикл звука в Blueprint Class (не в Level)?
Надо чтобы трэк играл бесконечно и выкл только по нажатию кнопки....

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Да, бесспорно Таймер это круто, но только как бы я его не крутил, зацикливания звука не получается,(. Может кручу что не так?
https://picua.org/image/Wrx9d3
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, не так, таймер не запускает никакую функцию, в Function Name указана пустота, если ты приглядишься на мой скрин то увидишь в Function Name имя custom event который я создал заранее и назвал TestTimer
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
а не проще ли зациклить звук в Cue и по нажатию кнопки ставить его на паузу, возобновлять, перематывать и редактировать как душе угодно? и не мучиться с таймерами
https://picua.org/images/2019/09/06/e28 ... 1b18f7.jpg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да, наверняка проще, но завтра ему может понадобиться зациклить что то другое. Таймер это один из основных инструментов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Спасибо ребят, с Cueм то что надо было!!! Таймер бесспорно пригодиться, но тут как только я его как не крутил, цикла не получалось, только через Cue !


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница