Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Почему не работает authority при событии нажатия кнопки. Как правильно сделать чтобы при событии нажатия кнопки, менялось значение переменной у всех клиентов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
После события нажатия кнопки, сделать запрос на сервер, и уже с сервера вызывать действия у всех клиентов.
https://picua.org/images/2019/09/06/63c ... 901837.jpg
также можно от сервера разослать клиентам значения переменных.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Благодарю, попробую, а ещё вопрос такой, как передать локальную переменную на сервер. Также объясни пж значения годов в скрине, буду очень признателен))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
А зачем flip flop использовать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
я не понял о чем ты про значение годов.
флип флоп поочередно выдает значение A и B при каждом запросе и также переключает булеан для дальнейших настроек.

самый простой способ передачи данных это в самих евентах настраивать какие данные они будут передавать, если я не ошибаюсь то для этого способа обязательно что бы блупринт был реплецированн и находился у всех на карте, а в случае если этот блупринт только у клиента, то сервер не сможет отозваться.
https://picua.org/images/2019/09/07/478 ... 6e7437.jpg

более сложный вариант передачи данных это вызывать евент на сервере в плеер контоллере, возможно этот способ уже не является актуальным.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
ах да, локальную переменную нельзя вроде нельзя передавать, она существует только пока работает функция и автоматически удаляется при завершении функции, так что рекомендую записать локальную переменную в обычную и уже её передавать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница